Горящие туры в отель The Nap Patong 4* из Москвы

Таиланд, Пхукет
5/55 Haad Patong Road, Kathu, 83150 Патонг-Бич, Таиланд
Смотреть на карте
2,3
Плохо
Оценка по 1 отзыву

Подходит для:

Городской

Опции отеля:

WI-FI
Тренажерный фитнесс-зал
Бассейн
Детские развлечения
Рестораны и бары
Нет туров

В отеле

Дополнительно

Не допускается размещение с животными
Экскурсии

Досуг

библиотека

Для детей

детский бассейн
детское меню в ресторане
няня
няня (платно)

Спорт

бильярд
велосипеды

Загородный

Близко (20-40км)

Городской

Окраины

Расположение

Вторая линия (от 150 до 500 метров)

Сервис

прачечная
обслуживание номеров
трансфер
круглосуточная регистрация
прачечная (платно)
трансфер (платно)

Услуги на пляже

Бар

Красота и здоровье

массаж
парная
сауна
фитнес центр
массаж (платно)

В номере

балкон
балкон/терраса
интернет
мини-бар
сейф
ТВ - спутниковое
ТВ
чайник
телефон
кровать King size
кондиционер

Периодичность питания

завтрак
полупансион
полный пансион

В ванной

ванна/душ
туалет
туалетные принадлежности
умывальник
фен
душевая кабинка

Территория

Магазины
Автостоянка
Парковка
Камера хранения
Лифт
Лобби
Турагенство
Wi-fi
Сейф на ресепшен

Бары

бар
кафе
ресторан
бар у бассейна
буфет
главный ресторан

Водные развлечения

наружный бассейн

Конференции

интернет
конференц-зал
факс (платно)

Категория отеля

4*

Питание

континентальный завтрак

Отель на карте

Отзывы об отеле

joy
«Испорченный отдых»
04 марта 2014 г
Оценка гостя:
2,3
Находились в этом отеле 3 дня в феврале 2014. Сразу же по приезду начались сюрпризы на ресепшне: Мы бронировали номер Moonlight дабл на 3 ночи, но нам сообщили, что отель полностью загружен и нас ждет твин, хотя номер бронировался заранее, семейной парой и с указанием типа кровати в условиях бронирования. Затем нам сообщили что наше проживание длиной всего в 3 дня будет с переездом из номера в номер: сначала мы должны будем жить 1 день в номере
твин, а потом они нас переселят в дабл. Перспектива лишний раз разбирать-собирать вещи и переезжать в другой номер нас совсем не обрадовала. Дальше интереснее. Мы оказывается должны не просто переехать, а в 12 часов сдать номер и в 14 часов заселиться!! Я понимаю, что отель полностью загружен, но мы заранее бронировали 1 номер дабл на 3 дня и совсем не обязаны посреди срока проживания выселяться и заселяться заново, фактически все наши планы были разрушены и мы должны были потратить часть своего времени на переезды и сбор вещей. В результате мы собрали вещи утром, поставили перед дверью и отдали ключ на ресепшн. Вернулись мы в 14:30. На ресепшне нам сообщают, что они планировали нас заселить в Moonlight дабл,  а потом передумали и решили поселить в BlueMoon, но сейчас BlueMoon  не готов, там сломан кондиционер, мы можем пока опять вернуться в свой  Moonlight твин, распаковать вещи, отдохнуть, потом опять запаковать и не известно когда переехать в  BlueMoon. Честно говоря у меня все это просто не могло уложиться в голове, на сайте отеля заявлено отношение к гостям «treating every guest as a VIP», а на самом деле более отвратительного отношения  я не встречала за все время своих путешествий. Персонал фактически решает свои проблемы, полностью наплевав на гостей. Когда я стала высказывать недовольство и говорить о всех неудобствах, с которыми мы столкнулись по вине сотрудников отеля, о том что у нас годовщина свадьбы, а они нам испортили праздник — в ответ я опять услышала только раздраженное «отель полностью заполнен» и «идите-ка в номер». Это любимые слова на очень плохом английском сотрудницы guest service на ресепшне по имени Mam. Неплохо было бы персоналу подучить английский, такой отвратительный английский — это слишком даже для Тайланда. Теперь о номерах. Так как нам удалось пожить благодаря стараниям отеля аж в 2-х видах номеров, напишу об обоих. Moonlight. Заявлен площадью 86 кв.м. Сам номер совсем не большой, большую часть площади занимает терраса на крыше. Там стоят 2 металлических шезлонга, столик — и все. Сама терраса представляет собой некоторое пространство на крыше, ограниченное серыми бетонными плитами. Довольно мрачное и унылое зрелище. Ради террасы этот номер однозначно не стоит брать. Дизайн самого номера довольно современный, но мебель и текстиль очень простые, чем то похоже на номера в  Ибисах, только там  номера явно меньше и в разы дешевле. Мне нравится минимализм, но только когда мебель чуть комфортнее, а текстиль чуть качественнее. Понравилась ванная комната — просторная и удобная, был бы еще стабильный водонагреватель — было бы вообще здорово, а так вода - то ледяная, то горячая. С кондиционером отдельная тема — висит около кровати, а включается — около входной двери. Если ночью станет холодно или жарко — придется встать и идти к пульту. Висит кондиционер сбоку от кровати, но потоки воздуха довольно сильно попадают на кровать, легко простудиться. Температура на индикаторе не соответствует действительности. Ставили +25, +29 — дует с одинаковой силой одинаково холодный воздух. Wi-Fi не работал вообще, несколько раз бегали за паролями, пытались подключиться — безрезультатно. Работает только на ресепшне. Балкон с диванчиком наполовину занят крутой, местами проржавевшей, лестницей на террасу. Диванчик на балконе стоит так, что сидя на нем приходится наслаждаться не видами моря, а видами номеров напротив. Огромное количество мелких источников света. В принципе к этому уже привыкли — все отели экономят электричество и если даже включишь все лампочки — все равно будет темно. Тут удивили еще и тем, как прячут множество выключателей. Собрались спать — одна лампочка горит, стали искать выключатель, все сто раз перещелкали — не выключается. Собрались уже идти на ресепшн. Уже в коридоре заглянули в шкаф, выключатель оказался там! Телевизор в номере маленьких, хорошо хоть плоский. Мини-бар с 6 банками газировки, и 2-мя бутылками воды.  Большие панорамные окна без тюли или москитной сетки, незатемненные, с очень плохой звукоизоляцией — отлично слышно все звуки улицы. Общее впечатление — были грандиозные планы по дизайну отеля, но вдруг пришлось резко урезать бюджет. BlueMoon Тут уже заявленную площадь в 79 кв.м составляет именно номер и балкон. В номере спальня и еще небольшая гостиная зона. Понравилось дизайнерское решение, когда стена, разделяющая эти 2 комнаты смещается и все пространство превращается в 1 комнату. Балкон в номере хоть и меньше, чем терраса в  Moonlight, но выглядит намного позитивнее. На балконе все те же 2 не удобных металлических шезлонга. В этом номере Wi-Fi работал. В ванной был сломан душ, сообщили об этом на ресепшн, до нашего отъезда его так и не потрудились починить. В номере 2 кондиционера, пульт от того, который висел в спальне был около кровати, но он все так же нещадно дул на кровать и приходилось включать второй кондей, пульт от которого все так же висел у входной двери...Мебель, текстиль, дизайн, телевизор, множество лампочек и выключателей — все так же как и в предыдущем номере. В целом BlueMoon мне понравился больше чем, Moonlight, но он явно не стоит заявленных на сайте денег. Еще, для кого то может оказаться важным, что ни в одном номере не было ни столов, ни стульев, дизайнер явно отдавал предпочтение диванам и диванчикам. Завтраки обычные, выбор блюд вполне достаточный для завтрака. В предыдущих отзывах читала про свежевыжатые соки, которые готовят при тебе, и про шампанское. Шампанского не было, соки стояли уже готовые. При выезде тщательно и долго проверяют номер, учтите это, если у вас ограничено время. Резюмируя все вышесказанное: уровень номеров этого отеля и персонала в разы ниже уровня любого известного сетевого отеля, а цены явно завышены.
Показать еще отзывы

Похожие отели

Таиланд, Пхукет
Таиланд, Пхукет
Таиланд, Пхукет
Таиланд, Пхукет
  • Более миллиона горящих туров каждый день
  • Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
  • Наш сервис удобен для поиска горящих туров